Реклама на светодиодных экранах

Реклама на светодиодных экранах
Indoor реклама на светодиодных экранах

Светодиодные экраны - одно из самых современных средств рекламной коммуникации. В настоящее время ведущие игроки рынка используют технологии, которые позволяют размещать рекламные материалы в режиме онлайн. Стоит отметить, что системы digital indoor позволяют решать ряд задач, таких как:

  • Показ публичной и сервисной информации.
  • Показ внутренней корпоративной информации.
  • Размещение рекламных материалов.
  • Создание имиджа для повышения статуса кампании.
  • Привлечение потребителей к брендам, повышение времени, в течение которого посетители находятся в магазине.
  • Размещение видеоматериалов, которые привлекают внимание потребителя в местах ожидания.
  • Размещение навигационной информации.

Среди используемого оборудования для размещения контента в Digital Signage выделяют следующее:

  • Дисплеи.
  • Проекторы.
  • Светодиодные экраны.
  • Вывески.

В будущем реклама на светодиодных экранах и перекрытиях вытеснит остальные рекламные конструкции, с помощью которого можно создать презентацию товара или услуги для любой компании. Светодиодные экраны состоят из дисплея с большим количеством светодиодов. Сигнал поступает от контролера, который управляет светодиодами. В результате экран начинает светиться разными цветами, вследствие чего на экране отображается изображение.

Стоимость изображения зависит от расстояния, на котором размещаются светодиоды. Чем меньше расстояние, тем сложнее процесс производства дисплея. Для выбора оптимального шага для светодиодных экранов необходимо узнать расстояние просмотра экрана.

Размещение рекламы на светодиодных экранах – это способ продвижения товаров или услуг, который имеет множество преимуществ, таких как:

  • Яркое изображение.
  • Небольшое потребление энергии.
  • Конструкция состоит из нескольких светодиодов, которые обеспечивают отсутствие видимых “швов” на полиэкране.