Светодиодные экраны - одно из самых современных средств рекламной коммуникации. В настоящее время ведущие игроки рынка используют технологии, которые позволяют размещать рекламные материалы в режиме онлайн. Стоит отметить, что системы digital indoor позволяют решать ряд задач, таких как:
Среди используемого оборудования для размещения контента в Digital Signage выделяют следующее:
В будущем реклама на светодиодных экранах и перекрытиях вытеснит остальные рекламные конструкции, с помощью которого можно создать презентацию товара или услуги для любой компании. Светодиодные экраны состоят из дисплея с большим количеством светодиодов. Сигнал поступает от контролера, который управляет светодиодами. В результате экран начинает светиться разными цветами, вследствие чего на экране отображается изображение.
Стоимость изображения зависит от расстояния, на котором размещаются светодиоды. Чем меньше расстояние, тем сложнее процесс производства дисплея. Для выбора оптимального шага для светодиодных экранов необходимо узнать расстояние просмотра экрана.
Размещение рекламы на светодиодных экранах – это способ продвижения товаров или услуг, который имеет множество преимуществ, таких как: