Реклама в торговых центрах

Реклама в торговых центрах
Indoor реклама в торговых центрах
реклама в торговых центрах

«Ёлка Медиа» предлагает своим клиентам такие технические возможности, как реклама в торговых комплексах на видеостойках и видеостенах различной конфигурации, а также реклама на светодиодных межэтажных перекрытиях. Стоимость за тысячу контактов с рекламной поверхностью «Ёлка Медиа» варьируется от 15 до 36 рублей.

Торгово-развлекательные комплексы уже давно стали излюбленным местом шопинга и проведения досуга многих россиян. Размещение рекламы в торговых центрах на видеостойках и видеостенах обладает рядом преимуществ:

  • Большое количество контактов аудитории с рекламным сообщением. Рекламные конструкции «Ёлка Медиа» установлены в торгово-развлекательных центрах 15 городов России, среди которых Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, Казань и многие другие. Средняя проходимость каждого ТРЦ – от 500 тысяч до 1 млн человек в месяц.
  • Рекламируя свои товары и услуги в местах их продаж, Вы повышаете количество импульсных покупок, а, вместе с тем, увеличиваете свою постоянную аудиторию, так как, если Ваша продукция оставила позитивное впечатление у потребителя, то, скорее всего, он обратится к ней снова.
  • Цифровые рекламоносители наиболее выигрышны в условиях рекламного шума. Кроме того, они отлично вписываются в интерьеры современных торговых комплексов.
  • Динамические поверхности ассоциируются у аудитории с традиционным телевидением и вызывают доверие.
  • Используя в своей рекламной кампании современные цифровые носители, Вы повышаете свой статус в глазах наиболее продвинутой аудитории.
  • Для аудитории торговых комплексов характерно приятное расположение духа, которое переносится на восприятие рекламного окружения.

Размещение рекламы в ТРК, ТЦ, ТК позволяет:

  • Оперативно запустить рекламную кампанию сразу на нескольких площадках, которые входят в адресную программу.
  • Непрерывно транслировать видеоролики.
  • Быстро обновлять контент по мере необходимости, а также получать ежедневную отчетность о работе всех источников информации.
  • Оценить потенциальную эффективность от каждого размещения. «Ёлка Медиа» располагает данными о трафике всех торговых центров, которые входят в адресную программу, а также о проходимости каждой отдельной зоны ТРК, где установлены рекламные конструкции.
  • Установить видеостены и светодиодные экраны больших размеров в тех торговых центрах, где уровень рекламного шума превышает разумные границы.

Если Вас заинтересовала реклама в ТРЦ, свяжитесь с сотрудниками компании «Ёлка Медиа».