Главная -> Кейс

Кейс

ЗАДАЧАподдержать федеральную рекламную кампанию по месту расположения магазина «Эльдорадо». ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕмагазин компании расположен на 2-м этаже ТК "Питер" в не самом проходимом месте, поэтому часть посетителей попросту не находит его. СПОСОБ РЕШЕНИЯразмещение на видеостойках в ТК «Питер» ролика в единой тематике с федеральной рекламной кампанией с указанием расположения магазина. РЕЗУЛЬТАТВ течение месяца рекламной кампании продажи рекламируемого в рамках акции ноутбука увеличились с 5 шт. в месяц (до акции) до 19 шт. в период акции (20 дней) . Также показатель продаж в магазине, который находится в ТК «Питер» и в котором информация о данной акции рекламируется на видеостойках, выше, чем аналогичный средний показатель в магазинах, где реклама на стойках отсутствует, на 6 ед. товара.

ЗАДАЧАсоздать поток посетителей в магазин, расположенный на третьем этаже ТК «Сенная»

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕреклама магазина размещена на ближайшей к ТК «Сенная» станции метро. Отклик от данной рекламы клиента не устраивает. СПОСОБ РЕШЕНИЯразмещение на видеостойках в ТК "Сенная" в рамках одного размещения 6 различных роликов с информацией о предложениях компании вместо рекламы данного магазина в метро.

РЕЗУЛЬТАТВ течении 2х месяцев рекламной кампании поток посетителей в магазине re:Store увеличился на 30%

ЗАДАЧАВ рамках федеральной рекламной кампании привлечь внимание потребителей к новой модели телефона, продающейся в салонах сотовой связи Мегафон. СПОСОБ РЕШЕНИЯ- Размещение РИМ непосредственно вблизи точек продаж - Адаптация видеоматериала под формат носителя и целевую аудиторию. Ролик был дополнительно анимирован, что привлекало внимание посетителей ТРК. Контент видеоролика позволил в рамках 15-ти секунд показать возможности данной модели телефона, его оригинальный дизайн и направил посетителей ТРК непосредственно к месту продаж.