Цифровая indoor реклама – сетевые операторы

Indoor реклама на видеостойках

Требуется срочный запуск рекламной кампании и нет времени на её подготовку? Ограниченный рекламный бюджет не позволяет надеяться на эффективное продвижение? Не знаете, как выделиться среди конкурентов, используя традиционные средства рекламной коммуникации? На все эти вопросы есть лишь один ответ: современные рекламно-информационные системы digital indoor.

На сегодняшний день крупнейшие сетевые операторы цифровой indoor рекламы готовы предложить своим клиентам внушительный ассортимент динамических поверхностей, относительное разнообразие indoor площадок, а также широкую адресную программу, охватывающую большинство крупных городов России. Надо отметить, что основные рекламодатели рынка уже оценили преимущества digital signage и используют размещение рекламы на видеостойках, видеостенах, светодиодных экранах и более традиционных мониторах не только как эффективный способ продвижения своих товаров и услуг, но и возможность повысить имидж своего бренда в глазах наиболее активной и продвинутой аудитории.

Реклама на видеостойках в ТРКПо сути всё, что необходимо для размещения в сети digital indoor – это подготовить рекламный контент, который может содержать любой тип информации: динамические видеоролики, широковещательные программы, web страницы, статичные изображения и т.д. В процессе разработки рекламных материалов, важно понимать, что они должны быть гибкими, т. е. иметь возможность быстрого реагирования на изменения потребностей аудитории, которые зависят от смены сезонов, дней недели, времени дня, появления новых трендов и много другого. В данной ситуации наиболее оптимальным вариантом будет создание шаблона рекламного ролика, который можно будет быстро отредактировать при малейшей необходимости. Что касается технологии создания эффективного рекламного контента, тут лучше положиться на опыт профессионалов: существуют организации, специализирующиеся на разработке контента для сетей digital signage. Кроме того, многие операторы цифровой indoor рекламы самостоятельно осуществляют подготовку контента на базе собственных видеостудий.

Далее, остается лишь выбрать из адресной программы оператора рекламные конструкции для демонстрации Вашего рекламного сообщения. Охват рекламной кампании зависит лишь от задач, которые Вы ставите перед рекламным продвижением, и величины рекламного бюджета. Диапазон максимальный: единственная цифровая поверхность – несколько носителей на одной площадке – несколько indoor площадок в одном городе – несколько и больше городов по всей России. Что касается качества рекламных конструкций – здесь также полное разнообразие, которое ограничивается лишь Вашими возможностями: видеостены и бесшовные светодиодные поверхности любых размеров и конфигураций; цифровые постеры с возможностью полного брендирования поверхности и установки дополнительного оборудования для раздачи рекламной продукции; демократичные мониторы, устанавливаемые в местах основных пешеходных потоков.

Так или иначе, поверьте, разместив рекламу в сети digital indoor однажды, Вам так понравится, что Вы захотите еще!