Сегодня рынок коммерческой недвижимости является одним из самых востребованных и успешно развивающихся секторов рынка недвижимости в России. Появление новых как крупных, так и небольших компаний определяет высокий спрос на качественные и современные офисные помещения. Тем более, что именно офис зачастую формирует первое впечатление клиентов о компании, которая в нём располагается.
В последнее время – реклама в бизнес-центрах становится все более популярным способом продвижения товаров и услуг. Особенностью этого сегмента, в первую очередь, является возможность рекламной коммуникации с высокодоходной аудиторией. Особенно это актуально для бизнес-центров класса А и А+. Как правило, такие бизнес-центры расположены в центре города и имеют быстрый доступ к развитой бизнес-инфраструктуре: банки, административные ресурсы и представительства престижных компаний и т.д. Кроме того, для них характерна качественная отделка, а для самых крупных арендаторов предусмотрена разработка индивидуальной планировки и отделки офисных помещений. Таким образом, размещение рекламы в бизнес-центрах на эксклюзивных носителях – эффективный способ продвижения продукции премиум-класса.
Эксклюзивное размещение предполагает качество рекламных конструкций и контента. Качество рекламных конструкций определяется не только новизной и наличием гарантии, но и современностью оборудования, способностью вызвать восторг аудитории. Так, реклама на светодиодных экранах и видеостенах – это наиболее актуальный способ общения с продвинутой аудиторией, которая может по достоинству оценить высокие технологии. Брендированные видеостойки – более демократичный, но также эффективный способ продвижения продукции категории «люкс». Безусловно, цифровые рекламно-информационные поверхности как нельзя лучше вписываются в интерьеры элитных бизнес-центров.
Говоря о контенте, стоит отметить, что, если, скажем, реклама в торговых центрах или продуктовых гипермаркетах предполагает короткие 15-секундные видеоролики, длина которых соответствует среднему времени, проводимому потребителем перед цифровым носителем, то бизнес-центры – это, в первую очередь, размещение в зонах ожидания: reception, бизнес-кафе, прилифтовых зонах. Поэтому длина рекламных роликов, предназначенных к демонстрации в бизнес-центрах может достигать нескольких минут, за которые необходимо донести до потенциального потребителя все преимущества товара или услуги. Надо сказать, что в данном случае это имеет особую важность, так как высокая стоимость рекламируемой продукции вызывает у потенциального клиента потребность в полном понимании того, на что будет потрачена большая сумма денег и какие конкретные выгоды он получит от этого вложения.
Итак, в сегмент рынка премиум-класса входят парфюмерия, алкоголь, одежда, обувь и аксессуары известных брендов, а также эксклюзивная недвижимость, ювелирные украшения, антиквариат, средства передвижения и другая продукция, уровень продаж которой Вы можете повысить, если выберете размещение рекламы в бизнес-центрах.