Размещение рекламы в indoor сегменте

Indoor реклама

Если традиционные медиа наряду с outdoor и рекламой в Интернете на сегодняшний день имеют соответственно названные сегменты на рекламном рынке, то indoor реклама до сих пор относится к сектору «Альтернативные Медиа», хотя в реальности в этот способ продвижения вкладывается значительная часть рекламных бюджетов России.

Безусловно, существует множество причин, по которым рекламодатели заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг посредством indoor каналов. Так, реклама в ТРК, аэропортах, бизнес-центрах, продовольственных сетях, отелях и других местах большого скопления людей – это большое количество рекламных контактов, для которых характерно:

  • Возможность четкого таргетирования целевой аудитории в зависимости от конкретной зоны установки рекламного носителя;
  • Относительно невысокая стоимость контакта;
  • Положительное отношение аудитории к рекламе, которая воспринимается как часть интерьера;
  • Небольшой промежуток времени между рекламным контактом и принятием решения о покупке.

Однако, indoor реклама в наиболее проходимых помещениях подразумевает высокий уровень рекламного клаттера. В связи с этим существует необходимость повышать эффективность рекламных носителей и рекламного контента, делать их более яркими и притягательными для потенциальных потребителей. Учитывая, что мы живем в век цифровой информации, всё более актуальной становится реклама на цифровых носителях. На сегодняшний день сетевые операторы digital indoor предлагают клиентам мгновенный запуск рекламной кампании и широкую адресную программу: реклама на видеостойках, видеостенах, светодиодных экранах, установленных на самых современных площадках Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России – вот возможности современного indoor сегмента. Более того, благодаря 3G и Wi-Fi можно оперативно обновлять рекламные материалы так часто, как это необходимо: с приходом нового сезона, дня недели и даже времени дня. А это значит, что впервые рекламный контент соответствует актуальным интересам аудитории, что, в свою очередь, повысит её лояльность по отношению к продвигаемым брендам.

Также цифровая indoor реклама обладает рядом других преимуществ, а именно:

  • Высокая информативность рекламного контента: возможность использования текстовых, видео, аудио материалов;
  • Высокий уровень доверия к рекламе, которая ассоциируется с традиционным телевидением;
  • Побуждение потребителей к совершению незапланированных покупок в местах продаж;
  • Максимальная вовлеченность аудитории в рекламное послание за счет яркой и динамичной картинки;
  • Возможность донести рекламное сообщение до самой узкой и труднодоступной целевой группы, например аудитории бизнес-центров класса А, дорогих ресторанов, элитных салонов красоты, т. е. с высоким уровнем достатка.

Если Вас заинтересовало размещение рекламы на цифровых носителях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, то обращайтесь в офис компании «Ёлка Медиа» в Москве +7 (495) 502 68 72 и Санкт-Петербурге +7 (812) 326 05 16.