02.04.2014
Имиджевая indoor реклама и не только
Среди участников рекламного рынка России распространено мнение, что digital indoor – это, в первую очередь, имиджевая реклама, которая призвана повысить статус продвигаемого бренда в глазах аудитории. Однако, на самом деле, размещение рекламы на видеостойках, видеостенах, светодиодных экранах и других цифровых носителях имеет ряд существенных преимуществ над другими медиа, которые и обеспечивают стабильное повышение её популярности у рекламодателей. Для наглядности, перечислим их по пунктам:
- Мгновенный запуск рекламной кампании. Благодаря тому, что информация с источника поступает на носители посредством сети Интернет, можно в любой момент осуществить старт рекламной акции сразу на нескольких объектах.
- Оперативное обновление контента. Актуальность рекламных материалов – одна из важнейших составляющих эффективного продвижения. Более того, своевременная рекламная информация повышает лояльность аудитории к рекламируемым брендам.
- Национальный охват. Сетевые операторы digital indoor уже имея широкую адресную программу, продолжают развиваться, занимая все больше городов России и осваивая новые indoor пространства.
- WOW-эффект. Так, реклама на светодиодных экранах, видеостенах и других эксклюзивных динамических поверхностях обладает WOW-эффектом, то есть вызывает восторг у аудитории. К примеру, размещение рекламы в ТРК на крупных цифровых носителях, установленных в просторных атриумах, привлечет внимание самой искушенной публики.
- Обращение к целевой аудитории. Любая indoor площадка подразумевает наличие своей аудитории, для которой характерны некоторые объединяющие признаки. Выявив эти признаки, можно делать выводы о том, какие товары и услуги могут входить в круг её интересов.
- Продвижение товаров в местах продаж. Зачастую внутренняя реклама позволяет рекламировать продукцию в местах её сбыта – ТРК, продовольственных сетях, ресторанах и т.д., что безусловно не только влияет на аудиторию в момент принятия решения о покупке, но также провоцирует ее на совершение импульсных покупок.
- Невысокий уровень CPT. Не секрет, что реклама в торговых центрах, аэропортах и других местах большого скопления людей обеспечивает большое количество рекламных контактов, за счет чего уровень CPT снижается. Конечно, аудитория indoor площадок не настолько широка, как, скажем, у телевидения, однако, как было замечено выше, indoor реклама обеспечивает большее количество именно эффективных рекламных контактов.
- Регулярная отчетность. Современные системы digital signage позволяют автоматически формировать отчеты о работе рекламных носителей и отправлять их в электронном виде всем рекламодателям, чьи видеоролики транслируются на цифровых носителях.
- Лояльность потребителей. Современные цифровые технологии производят благоприятное впечатление на аудиторию, кроме того, динамические рекламные конструкции отлично вписываются в интерьеры indoor пространства, создавая с ним одно целое. Таким образом, цифровая indoor реклама не только не раздражает потребителей, но и повышает статус рекламируемых брендов в глазах аудитории.