Торгово-развлекательные центры Санкт-Петербурга и Москвы – это современные комплексы, объединяющие концепции удобного, лёгкого шопинга и проведения досуга, которые пользуются на сегодняшний день огромной популярностью среди аудитории. В связи с этим постоянно строятся новые торговые площади, учитывающие заинтересованность indoor операторов в установке на их территории рекламных конструкций разной сложности.
Кроме высокой ежедневной проходимости ТРК, которая обеспечивает большое количество рекламных контактов, реклама в торговых центрах привлекает рекламодателей возможностью осуществлять продвижение товаров и услуг в местах продаж, тем самым влияя на потребителей в момент выбора, а также увеличивая количество совершаемых незапланированных покупок. Более того, размещение рекламы в ТЦ позволяет повысить посещаемость магазинов и организаций, располагающихся на его территории.
Все вышеуказанные преимущества делают торгово-развлекательные центры одним из самых продаваемых сегментов на рынке внутренней рекламы, что, в свою очередь, приводит к росту уровня рекламного шума. Поэтому рекламодатели вынуждены искать новые возможности для того, чтобы выделиться среди конкурентов. Одним из таких путей может стать размещение рекламы на эксклюзивных носителях.
По прогнозам специалистов, в будущем именно светодиоды полностью вытеснят все имеющиеся на рынке источники света. Ведь использование светодиодов экономит массу энергии, денег и времени. Как следует из самого названия, воспроизведение информации на светодиодных экранах осуществляется за счет технологии светодиода. Основным элементом данных экранов является светодиод, представляющий собой полупроводниковый прибор небольшого размера, который излучает свет в случае подачи на него электрического тока.
Светодиодные экраны «Ёлка Медиа» составляются из одинаковых модулей (размер каждого модуля составляет 1000 х 1055 мм): размер и конфигурация полиэкрана могут быть абсолютно любые и собираются на любой поверхности – стенах, межэтажных перекрытиях и других. Модульная конструкция из отдельных светодиодов обеспечивает отсутствие видимых «швов» на полиэкране, что значительно улучшает восприятие контента. Светодиодные экраны, устанавливаемые компанией «Ёлка Медиа» имеют минимальный «шаг пикселей» (расстояние между двумя ближайшими группами светодиодов) – 3 и 4 мм, поэтому обладают наиболее красочным и ярким изображением.
Безусловно, реклама на светодиодных экранах обладает WOW-эффектом: вызывает восторг у потребителей, а поэтому увеличивает эффективность демонстрируемых рекламных материалов. Также размещение на качественных цифровых носителях повышает имидж рекламируемых брендов и формирует вокруг них постоянную, лояльно настроенную аудиторию.
Адресная программа «Ёлка Медиа» постоянно расширяется: компания планирует установку новых светодиодных экранов на лучших indoor площадках Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Если Вас заинтересовала реклама на светодиодных экранах в торговых центрах Москвы, обращайтесь в офис компании «Ёлка Медиа» в г. Москва по адресу Скаковая ул., д. 17, тел: +7 (495) 502 68 72.