Реклама в ТРК на динамических носителях

Реклама в ТРК на видеостоенах

Торгово-развлекательный центр – это, пожалуй, первая площадка, которая приходит на ум при упоминании digital indoor. Бесспорно, современные ТРК идеально приспособлены для установки цифровых поверхностей. Как правило, торговый комплекс – это здание современной постройки, которое учитывает особенности современных рекламных конструкций: просторные атриумы и торговые галереи могут разместить самые смелые решения рекламодателей. Среднестатистический ТЦ объединяет на своей территории магазины популярных брендов одежды, обуви и аксессуаров, продуктовые гипермаркеты, непродовольственные сети, организации, предоставляющие различные виды услуг (туристические фирмы, банки, химчистки, салоны красоты, студии загара, фитнес-клубы и т.д.), рестораны общественного питания, а также развлекательную зону, которая может включать кинотеатр, боулинг, бильярд, ледовый каток, детскую площадку и другие места для проведения досуга.

Размещение рекламы в ТЦ на видеостойкахТаким образом, размещение рекламы в ТК – это продвижение товаров и услуг в местах их непосредственных продаж, возможность повлиять на выбор потребителя в момент принятия решения о покупке. Кроме того, реклама в торговых центрах провоцирует импульсные покупки, ведь общеизвестно, что большинство покупок являются незапланированными, а также увеличивает поток посетителей в магазины и заведения, расположенные на территории ТЦ. Еще одним фактором, обеспечивающим популярность торговых центров у участников рынка внутренней рекламы, является то, что количество торговых площадей постоянно увеличивается, причем набирает обороты не только цифровая реклама в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, но и в других городах России. В принципе это связано с тем, что проведение досуга вне дома становится все более актуальным для жителей России, поэтому тенденция роста характерна не только для торговых комплексов, но и для других развлекательных и досуговых объектов – потенциальных площадок digital indoor.

Так или иначе, торгово-развлекательные центры привлекают многих рекламодателей России. Операторы высокотехнологичных сетей digital signage предлагают крупным клиентам такие возможности, как повышение имиджа бренда, полное вовлечение аудитории в рекламную кампанию посредством интерактива и технологий дополненной реальности. А такие демократичные способы размещения, как реклама на видеостойках и мониторах, доступна представителям малого и среднего бизнеса. В любом случае, динамичное изображение намного эффективнее статичного: во-первых, оно способно лучше донести до аудитории смысл рекламного послания, во-вторых, оно обеспечивает очень высокий уровень доверия, так как ассоциируется у зрителей с традиционным телевидением. Наконец, сегодня, когда цифровые устройства окружают нас повсюду, и мы имеем круглосуточный доступ к Интернету, статичная реклама теряет свою актуальность. Рекламный контент должен постоянно обновляться в зависимости от сезона, дня недели и даже времени дня, а для статики – это, к сожалению, недоступно. Главное правило современной рекламы: предлагать потребителю то, что ему нужно, и цифровая indoor реклама имеет возможности, которые помогут Вам следовать этому правилу всегда и во всем.